Уважаемые абоненты! Компанией Луганет было приобретено дорогостоящее оборудование, обеспечивающее систему глубокого анализа трафика, что позволило защитить сервера компании от нежелательного воздействия. Совместными действиями специалистов компании Луганет был восстановлен доступ к сети интернет, а так же к услугам и сервисам, предоставляемыми компанией.
Сообщаем о том, что абонентам компании Луганет, которых затронула данная проблема будет автоматически произведен ПЕРЕРАСЧЕТ!
Благодарим вас за терпение!
Уважаемые абоненты, как вы могли наблюдать, в течении последних дней возникают периодические сбои в работоспособности сети интернет, что в свою очередь связано с осуществлением DDoS-атак на сервера интернет-провайдера «Луганет».
Администраторы и руководство компании прикладывают все возможные усилия по проведению защитных мероприятий, направленных на нормализацию доступа к предоставляемым услугам и сервисам.
По факту стабилизации работы сети, всем абонентам компании Луганет будет произведен ПЕРЕРАСЧЕТ денежных средств на лицевых счетах за промежуток времени, в котором наблюдались перебои с доступом к сети интернет.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Есть вопросы? Жалобы? Пожелания?