При подключении к сети интернет, в зависимости от выбранного тарифа, вы получаете бонус на счет, который может достигать 1600 рублей!
Подключайте гигабитный тарифы от Луганет и почувствуйте что такое скорость!
Период действия акции с 1.09.21 до 30.11.21
- • MAX100 (100 мбит/сек) за 270 руб./мес
- • SUPER200 (200 мбит/сек) за 350 руб./мес*
- • ULTRA500 (500 мбит/сек) за 500 руб./мес*
- • GIGA1000 (1000 мбит/сек) за 800 руб./мес*
- • MAX100 (100 мбит/сек) за 270 руб./мес
- • SUPER200 (200 мбит/сек) за 350 руб./мес*
- • ULTRA500 (500 мбит/сек) за 500 руб./мес*
- • Новое подключение — 1 руб.
- • В стоимость подключения входят:
- – выделение порта на оборудовании оператора;
- – настройка базового ПО для выхода в сеть интернет;
- – кабель от низковольтного щита на этаже до компьютера абонента исходя из следующих нормативов: 1 комн. квартира — 10 м, 2 комн. — 15 м, 3 и 4 комн. — 20 м;
- Кабель сверх норматива оплачивается из расчёта 24 руб. за метр.
- (Для технологии GPON кабель от абонентского терминала ONU до компьютера абонента оплачивается из расчёта 24 руб. за метр.)
- 1) При подключении на тариф MAX100 (100 мбит/сек) — абонент оплачивает 270 рублей и получает на счет 540 рублей.
- 2) При подключении на тариф SUPER200 (200 мбит/сек) — абонент оплачивает 350 рублей и получает на счет 700 рублей.
- 3) При подключении на тариф ULTRA500 (500 мбит/сек) — абонент оплачивает 500 рублей и получает на счет 1250 рублей.
- 4) При подключении на тариф GIGA1000 (1000 мбит/сек) — абонент оплачивает 800 рублей и получает на счет 2400 рублей.
- 1) При подключении на тариф MAX100 (100 мбит/сек) — абонент оплачивает 270 рублей и получает на счет 540 рублей.
- 2) При подключении на тариф SUPER200 (200 мбит/сек) — абонент оплачивает 350 рублей и получает на счет 700 рублей.
- 3) При подключении на тариф ULTRA500 (500 мбит/сек) — абонент оплачивает 500 рублей и получает на счет 1250 рублей.
Для действующих абонентов также предоставляется возможность перейти на новые тарифы!
Переход осуществляется на стандартных условиях:
— Переход из тарифного плана с меньшим ежемесячным платежом на больший осуществляется бесплатно.
— Переход из одного тарифного плана на другой с такой же стоимостью стоит 65 руб. единоразово + (на счету должна быть сумма равная стоимости одного месяца выбранного тарифа).
— Переход из тарифного плана с большим ежемесячным платежом на меньший стоит 65 руб. + (на счету должна быть сумма равная стоимости одного месяца выбранного тарифа).
* Подключение на тарифы со скоростью более 100 мбит/сек осуществляются при наличии технической возможности. Для подключения/переподключения на гигабитный тариф, необходимо оставить заявку, обратившись в службу тех.поддержки или абон. отдел. Срок подключения/рассмотрения заявки до 5 рабочих дней.
Так же для полноценного пользования скоростью свыше 100 мбит/сек, рекомендуется иметь:
— Сетевую карту, поддерживающую скорость до 1 Гбит/сек.
— Гигабитный коммутатор или роутер, при потребности таковых.
— Подключение устройств внутри квартиры от роутера и т.п. кабелем «витая пара» стандарта UTP 5E.
** Для действующих абонентов, при переходе на тариф со скоростью свыше 100 мбит/сек, перетяжка кабеля по квартире, при необходимости, производится бесплатно исходя из следующих нормативов: 1 комн. квартира — 10 м, 2 комн. — 15 м, 3 и 4 комн. — 20 м;
Кабель сверх норматива оплачивается из расчёта 24 руб. за метр.
(Для технологии GPON кабель от абонентского терминала ONU до компьютера абонента оплачивается из расчёта 24 руб. за метр.)
*** Условия распространяются только на новые адреса, ранее не подключенные к сети Луганет во всей зоне покрытия сети в г. Луганск и г. Лутугино, только для многоквартирных домов.
**** Условия акции «Осень без границ» могут суммироваться с условиями других акций на подключение, если в самой акции на подключение не указано иного.
***** При подключении на технологию GPON для абонентов, проживающих в г. Луганске предоставляется абонентский терминал ONU с поддержкой технологии Wi-Fi. Абонентский терминал является собственностью компании Луганет. В случае прекращения действия договора со стороны абонента, терминал должен быть возвращен в любой из абонентских отделов!
****** Тарифный план не может быть изменен на меньший в течение первых трех месяцев использования, переход на больший тариф доступен в личном кабинете на стандартных условиях.
******* В случае невозможности Заказчика воспользоваться оказываемыми ему Услугами в силу каких-либо обстоятельств, являющихся предметом ответственности Заказчика, перерасчет акционных д/с внесенных на лицевой счет Заказчика по условиям акционных предложений, а так же изменение даты активации тарифа, на время действия акционного предложения невозможен.
Есть вопросы? Жалобы? Пожелания?