Напоминаем нашим абонентам, что по всей зоне покрытия сети Луганет, в многоквартирных домах и частном секторе, происходит постепенное перестроение и модернизация сети на новую технологию GPON.
В связи с этим, старое оборудование, в домах, где происходит перестроение сети, будет демонтировано. А все абоненты будут переключены на новую технологию.
Как происходит процедура переподключения?
Сотрудники компании Луганет, созваниваются с абонентами и уведомляют о необходимости проведения модернизации сети и уточнют удобное для клиента время для проведения работ.
В случае, если с клиентом не удалось связаться, наши сотрудники оставляют информационную листовку в дверях клиента, с уведомлением о необходимости связаться с сотрудниками компании Луганет по телефонам технической поддержки.
Получить консультацию или оставить заявку на подключении вы можете по телефонам:
333 — для звонков с мобильных номеров оператора Лугаком
+38(050)475-62-62
+38(072)110-62-62
+38(072)111-62-62
+38(0642)33-62-62
Чат-Бот Telegram: http://t.me/LuganetBot или @LuganetBot
Чат-Бот Viber: https://clc.to/VtZD4A
Группа ВКонтакте: https://vk.com/luga_net
Есть вопросы? Жалобы? Пожелания?