При подключении к сети Луганет от другого провайдера, у вас есть возможность перенести денежные средства, оставшиеся у вас на счету у другого провайдера!
Кроме этого, в случае, уже предоплаченного расчетного периода у другого провайдера, при переподключении к нам, Вам не нужно ждать окончания расчетного периода, чтобы сэкономить деньги! У вас есть возможность вернуть оплаченные денежные средства на лицевой счет Луганет. (Из расчета: Месячная стоимость тарифного плана другого провайдера /(деленная) на 30 календарных дней *(умноженная) на количество оплаченных дней оставшихся (неизрасходованных) в текущем расчетном периоде.
Для того, чтобы воспользоваться акцией, Вам необходимо предоставить скриншот (копию экрана) Личного кабинета прежнего провайдера, где в обязательном порядке должна быть отражена следующая информация: дата расчетного периода, стоимость текущего тарифа, сумма остатка на балансе, дата, ФИО и адрес Клиента, а также копию договора прежнего провайдера (Договор с указанием физического адреса подключения).
- • Самостоятельно передать в отдел обслуживания абонентов компании Луганет
- • Предоставить сотруднику при подключении (на дому)
- • Отправить на(в):
- – электронную почту support@luganet.ru;
- – группу ВКонтакте;
- – чат Viber +380721116262;
- – чат Telegram +380721116262 или @luganet;
* При переходе от другого провайдера у вас есть возможность перенести до 1000 руб. на счет. (без учета средств, пересчитанных за предоплаченный расчетный период у другого провайдера)
** На момент переподключения, вы должны быть действующим абонентом сети другого провайдера.
*** Адрес подключения должен совпадать с адресом подключения к предыдущему провайдеру.
**** Условия акции распространяются только на новые адреса, ранее не подключенные к сети Луганет во всей зоне покрытия сети в многоквартирных домах и частном секторе, при наличии технической возможности подключения.
***** Условия акции «Всё с собой» могут суммироваться с условиями других акций на подключение (кроме акции «Приведи друга»), если в самой акции на подключение не указано иного.
****** Денежные средства в рамках акции «Всё с собой» поступают на баланс после того, как денежные средства, оплаченные при подключении\заключении договора (минимальный авансовый платёж), будут зачислены на лицевой счет абонента.
******* При подключении по акции «Всё с собой», стоимость подключения, доступные тарифные планы и минимальный авансовый платеж определяется исходя из действующих на момент подключения условий и акций в конкретном населенном пункте. Денежные средства, в рамках акции «Всё с собой», являются дополнительным бонусом, зачисляемым на лицевой счет Клиента.
******** В случае невозможности Заказчика воспользоваться оказываемыми ему Услугами в силу каких-либо обстоятельств, являющихся предметом ответственности Заказчика, перерасчет акционных д/с внесенных на лицевой счет Заказчика по условиям акционных предложений, а так же изменение даты активации тарифа, на время действия акционного предложения невозможен.
Есть вопросы? Жалобы? Пожелания?